Форум » Возможности и сверхвозможности » Психофизиология памяти » Ответить

Психофизиология памяти

mircha: Психофизиология памяти Память является общим свойством живой материи, которое проявляется в запечатлевании, хранении и использовании информации. С появлением нервной системы память включается в обеспечение адаптивного поведения. Выделяют врожденную память и память как результат обучения, обеспечивающую приобретение и использование индивидуального опыта. Многогранность индивидуального опыта определяет запечатлевание разных характеристик воздействующей на организм среды. Выделяют образную, словесно-логическую и эмоциональную память. Образная память является результатом восприятия сенсорной информации и может проявляться в виде хранения зрительных, слуховых, обонятельных и прочих ощущений или в виде сложных синтетических образов, включающих комплекс различных сенсорных характеристик. Словесно-логическая память фиксирует словесную информацию и понятийные обозначения внешних объектов и действий. Эмоциональная память связана с запоминанием и воспроизведением эмоциональных переживаний, которые непроизвольно фиксируются и носят устойчивый характер. Книги помогающие тренировать ПАМЯТЬ: школа Эйдетики: И.Ю.Матюгин, Е.И. Чекаберия, И.К.Рыбникова, Т.Б.Солоненко, Т.Н.Мазина, Е.Жемаева - КАК ЗАПОМИНАТЬ ЦИФРЫ - КАК РАЗВИВАТЬ ПАМЯТЬ - КАК РАЗВИТЬ ХОРОШУЮ ПАМЯТЬ - КАК НАУЧИТЬСЯ ЗАБЫВАТЬ НЕНУЖНОЕ П.А.Киселёв - КАК РАЗВИТЬ ПАМЯТЬ РЕБЁНКА Ваша память вас часто подводит, вы плохо усваиваете информацию. В это тоже трудно поверить, но с каждым оргазмом женщины... повышают свой Iq! Американские ученые, неустанно исследующие сексуальные возможности двуногих, выяснили: во время оргазма кровообращение в организме происходит на предельно максимальной скорости и обогащенная кислородом кровь быстро достигает всех органов, в том числе и головного мозга. А центр управления гормональной системой - гипоталамус - контролирует также работу центров памяти и обучения. Так что студентам и студенткам во время сессий стоит заниматься не только зубрежкой...

Ответов - 18

merlin: А что уже говорить о памяти небиологических объектов. Ведь неорганические субстанции тоже обладают памятью.

mircha: merlin пишет: А что уже говорить о памяти небиологических объектов Это ты о ком?

mircha: merlin пишет: Ведь неорганические субстанции тоже обладают памятью И что нам это даёт?


merlin: Во-первых, дополнительные данные, чтобы разобраться в механизме процесса. Во-вторых - лишнюю возможность увидеть взаимосвязь всего, что существует, что тоже небесполезно:)

mircha: merlin пишет: разобраться в механизме процесса Какого процесса? Для чего? Кому это надо?

merlin: А в чем тогда смысл организации этой ветки?

mouse: Память небиологических объектов это конечно же не нейроны, я бы назвал это фантомной памятью. Она образует единое информационное пространство мира. Когда человечество научися пользоваться этим банком данных думаю сразу отпадут все вопросы истории, ибо там полная хронология всех событий. Сейчас это проявляется лишь как отдельные феномены вроде Лесси из озера Лохнес или полей сражений где в утреннем тумане можно увидет армии стоявшие там когда-то. Это и память вещей обычно запоминающих и перенимающих все от своего хозяина. Не даром столько говорят о старых зеркалах. Я уж не говорю о всем известном феномине памяти воды который дает нам воду живую и мертвую. Это и эеленый листок что будучи разрезаным по полам помнит о совей второй половине. ;) Говорят человек никогда ничего не забывает, а его мозг способен вместить информацию все мировых библиотек. Отдельные люди это подтверждают.

merlin: А так ли верны современные представления о долговременной памяти человека? Может, она не в мозге находится?

mircha: merlin пишет: Может, она не в мозге находится? А где?

mouse: merlin пишет: А так ли верны современные представления о долговременной памяти человека? Может, она не в мозге находится? Тогда уж точнее не только в мозге =) Действительно долговременная память, то есть память реикарнаций конечно же только подгружается в мозг по мере необходимости, а хранится в энерго-информационных структурах первоосновы человека =) Не стоит всё же упразнять мозг он главный менеджер физического тела и информация актуальная для этой сознательной жизни конечно же находится в нем А кроме того пока существует материальная основа любой энергитический план привязан к ней =)

elf: Думаю что,основная наша память находится в подсознании,о котором много пишут и говорят.А вот оттуда она переходит в генную память.И вытаскивать из этой памяти что-либо, пока не научились. Бывае такое что,смотршь на что-то в первый раз ,а уже знаешь как с этим скажем предметом обращатся.Или делаешь действие,и начинаешь осозновать что это когда-то было.Это и называется генной памятью или памятью предков. Умение,чувствовать ту энергетику предметов и порой считывать её.Это иногда открывается не ожиданно и так-же закрывается. Мне кажется чт о это и есть феномен генной памяти и скрытых психо-физических возможностей человека.

merlin: То, что человек - это биокомпьютер где-то уже проскальзывало. Да в принципе идея на поверхности лежит. Получается, что наша память не единое поле, а, не побоюсь этого слова, эклектика. Собрание из самых различных явлений. Что-то помнит тело, что-то - мозги. А что-то - основное хранилище:) Вопрос : что оно есть?

mouse: Нечто эфимерное которое все ищут =)

Айрини: теорий то нащет памяти, памяти ДНК и энергетически единых полей много. А если нужно что-то быстро запомнить, то есть хороший способ. Нужно повторять в моменты заучиваяния одно упражнение-рисовать взглядом горизонтальные ряды. Врачи доказали -память почти на 80 % улучшается

mouse: Айрини пишет: горизонтальные ряды В смычле ряды? математические? =)

mouse: Айрини пишет: горизонтальные ряды В смычле ряды? математические? =)

mouse: А вообще обычно используют ассациативную функцию памяти, то есть заучиваемы данные ассациируют с частью легкозапоминаемой картинки или фразы

Айрини: это да.... просто это упражнение уже если честно забыло на что действует, но чисто на физиологическом уровне и помогает запоминать)))) перд экзаменом удобно.... а так рисую ассоциативные схемы цветный к каждому билету....смешные такие получаются но зато запоминается быстро и на экзамене веселит



полная версия страницы